"Cute Night Light" превратит Ваш iPad в невероятно красивый ночник с медвежонком, который будет оберегать вашего малыша от темноты, пока он засыпает.

Медвежонку можно повязать ленточку, дать волшебную палочку, усадить на подушку, изменить цвет фонарика или поменять цвет освещения.
Всего в приложении 2 цвета освещения, 3 цвета фонарика, 3 цвета ленточек, 2 цвета волшебных палочек и 2 цвета подушек. Также в приложении есть три замечательных колыбельных мелодии, написанных специально для "Cute Night Light"
композитором Andrew Oudot.
При создании приложения, помимо эстетической части, особое внимание уделялось простоте управления и удобству использования. Например, чтобы изменить яркость, просто коснитесь фонарика, который держит медвежонок, и проведите пальцем вверх для увеличения яркости или вниз для уменьшения яркости.

Мелодии

Простое управление
проигрывателем
Чтобы включить колыбельную мелодию, коснитесь правого нижнего угла экрана, появится проигрыватель, нажмите нотку - заиграет колыбельная мелодия. Комната наполнится мягким светом и приятной мелодией. За минуту до окончания времени таймера яркость экрана и громкость колыбельной мелодии плавно убавятся до полной тишины.




Таймер

Простое управление
таймером
Чтобы установить таймер, коснитесь левого нижнего угла экрана, появится таймер, коснитесь центра таймера и проведите пальцем вверх для добавления времени или вниз для уменьшения времени. Минимальное время установки таймера - 5 минут, максимальное - 1 час.
Надеемся, это приложение принесет Вам и Вашим детям
радость, комфорт и уют.

Cute Night Light will turn your iPad into an incredibly beautiful night-light with a teddy bear to keep away the darkness while your baby is falling asleep.

You can tie a ribbon on your teddy bear, give it a magic wand, sit it on a pillow, or change the color of the lighting and the flashlight.
The are 2 different colors available for the lighting, 3 colors for the flashlight, 3 colors for the ribbons, 2 colors for the magic wands and 2 colors for the pillows. The app has three wonderful lullaby tunes written specially for the Cute Night Light by composer Andrew Oudot.
While the app was being developed, particular attention was paid to the simplicity of control and convenience of use in addition to the aesthetics. For example, to change the brightness, just tap the teddy bear’s flashlight and swipe up to increasethe brightness,
or down to reduce it.

Lullaby

Simple player control
To turn on the lullaby tune, tap the bottom-right corner of the screen and you will see the player. Tap the note button and the lullaby tune will start playing. The room will be filled with soft light and a sweet melody. One minute before the timer expiration, the screen brightness and the volume of the lullaby tune will slowly fade to silence.




Timer

Simple timer control
To set up the timer, tap the bottom-left corner of the screen and you will see the timer. Tap the timer center and swipe up to add time or swipe down to reduce the time. The minimum timer setting is 5 minutes, the maximum is 1 hour.
We hope this app will bring joy and comfort to you and your children.